Все Медицинские Центры и Клиники
Перми
слайд
ГБУЗ Пермского края Пермская станция скорой медицинской помощи Ленинский район Медицинские центры
медицинский центр

ГБУЗ Пермского края Пермская станция скорой медицинской помощи


+7 (342) 236-07-...

ГБУЗ Пермского края Пермская станция скорой медицинской помощи в отзывах: выделяем сильные и слабые стороны.

Достоинства

  1. Внимательное и человечное отношение бригады 302: Несмотря на субъективность мнений, один из отзывов отмечает внимательное и заботливое отношение к пациенту и его родственникам.

  2. Быстрая реакция бригады скорой помощи 13.12.20: Отмечается быстрое прибытие и профессионализм двух девушек скорой помощи при оказании помощи при сильном токсикозе.

  3. Благодарность за труд в период пандемии: Несмотря на трудности, выражена благодарность сотрудникам скорой помощи за их труд в период пандемии.

  4. Профессионализм бригады 18: Врач из бригады 18 получил высокую оценку за свою работу при оказании экстренной поддержки.

  5. Быстрое реагирование и своевременная помощь: Несколько отзывов отмечают быстрое реагирование и своевременную помощь со стороны скорой медицинской помощи.

  6. Человеческое отношение реанимационной бригады: Благодарность выражена реанимационной бригаде за человеческое отношение к больному и оказание качественной помощи.

Недостатки

  1. Длительное ожидание скорой помощи: Несколько отзывов высказывают негодование по поводу длительного ожидания скорой помощи, что может вызывать недовольство среди пациентов.

  2. Негативные комментарии о медицине в целом: В нескольких отзывах упоминается низкий уровень медицины в целом, хотя это не всегда прямо связано с работой скорой помощи.

  3. Негативные впечатления от диспетчеров: Есть отзывы о хамстве и непрофессионализме диспетчеров, что может создавать негативное впечатление у звонящих в экстренные службы.

  4. Проблемы с обслуживанием при симптомах инсульта: Отмечается длительное ожидание бригады при симптомах инсульта, что может создавать риск для пациентов.

  5. Проблемы с отделом статистики: Упоминается отрицательный опыт взаимодействия с отделом статистики, что может влиять на общее восприятие клиники.

Несмотря на отзывы с негативными моментами, многие пациенты высоко ценят работу медицинского центра "ГБУЗ Пермского края Пермская станция скорой медицинской помощи". Отмечается внимательное и человечное отношение некоторых бригад, быстрая реакция в экстренных ситуациях и благодарность за труд в период пандемии. Однако, длительные ожидания скорой помощи, негативные впечатления от диспетчеров и другие проблемы также выделяются. Обобщенный обзор подчеркивает важность улучшения некоторых аспектов оказания медицинской помощи и обслуживания пациентов.

Фотографии

Фотография ГБУЗ Пермского края Пермская станция скорой медицинской помощи 0

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
~1600 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на А. Матросова
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~4200 р.

на Маршала Жукова
цена/качество
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~4300 до ~17000 р.

данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Елена Останина (Якубина)
Елена Останина (Якубина) 2022-06-07 04:20:20Попова 54Ленинский районисточник: 2GIS
Елена Останина (Якубина) выразила благодарность врачу Бородину Николаю Вадимовичу за профессионализм и заботу о пациентах. Она пожелала врачу здоровья и благополучия.
Специалисты:
    CognitioRerum
    CognitioRerum 2022-03-15 10:30:38Попова 54Ленинский районисточник: 2GIS
    CognitioRerum сообщил о негативном опыте общения с сотрудниками скорой помощи. Он отметил неадекватное поведение и хамство, особенно выделив момент, когда ему было высказано мнение о его недостатке умения связывать слова.
    Специалисты:
      Rob Bagshaw
      Rob Bagshaw 2022-02-18 19:01:46Попова 54Ленинский районисточник: 2GIS
      Роберт Бэгшоу описал ситуацию, когда ему был поставлен диагноз кишечной инфекции, но отговорили от госпитализации. Он выразил недовольство отсутствием необходимых мер и указал на противоречивость в карте вызова.
      Специалисты:
        Денис Фофанов
        Денис Фофанов 2022-02-09 12:11:03Попова 54Ленинский районисточник: 2GIS
        Денис Фофанов написал, что он отправил запрос на уточнение времени приезда скорой помощи по электронной почте. Диспетчер в ответ выразил недовольство и завершил разговор.
        Специалисты:
          Ксения Лобанова
          Ксения Лобанова 2022-01-29 14:23:46Попова 54Ленинский районисточник: 2GIS
          Ксения Лобанова поделилась своим отзывом о том, что ее не допустили в больницу, и выразила недоумение по этому поводу.
          Специалисты:

            ГБУЗ Пермского края Пермская станция скорой медицинской помощи в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем ГБУЗ Пермского края Пермская станция скорой медицинской помощи отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.