Все Медицинские Центры и Клиники
Перми
+7 (342) 268-03-...

Что говорят клиенты Больница №3 о достоинствах и недостатках?

Плюсы

  1. Отзывчивые врачи: Многие пациенты высоко оценивают врачей поликлиники за их отзывчивость и готовность помочь.

  2. Квалифицированный врач Беккер Фаина Васильевна: Один из пациентов выразил благодарность и признание врачу, считая ее "врачом от Бога" за внимательность, грамотность и тактичность.

  3. Вежливый персонал: Медицинский персонал, включая врачей, медсестер и администраторов, характеризуется как вежливый и готовый помочь, даже в напряженной обстановке.

  4. Осмотр каждого пациента: Пациенты отмечают, что даже при долгих очередях каждого осмотрят, выслушают его жалобы.

  5. Внимание к пациентам во время карантина: Несмотря на трудности во время карантина, пациенты высоко оценивают внимание и заботу врачей, в том числе за вызов врача на дом и внимательность при обследованиях.

Минусы

  1. Долгие очереди и сложность записи на прием: Несмотря на положительные стороны, некоторые пациенты жалуются на долгие очереди и сложность записи на прием.

  2. Проблемы с дозвоном: Негативные отзывы связаны с трудностями дозвона до регистратуры и врачей, что может вызывать неудобства для пациентов.

  3. Холодно и запах табака в здании: Некоторые пациенты отмечают, что в поликлинике достаточно прохладно, а также замечают запах табака, особенно на третьем этаже.

  4. Неудовлетворительное состояние туалетов: Отсутствие мыла для рук в туалетах и отсутствие антисептиков на этажах оставляют негативное впечатление.

  5. Проблемы с работой персонала: Есть отзывы о нехватке персонала, проблемах с работой регистратуры, а также отмечено хамское отношение отдельных врачей.

Медицинский центр "Больница №3" получает положительные отзывы за отзывчивость врачей, внимание к пациентам и вежливый персонал. Однако, некоторые недостатки, такие как долгие очереди, трудности с записью на прием и проблемы с дозвоном, могут создавать неудобства для пациентов. Также выявлены проблемы с инфраструктурой, такие как холод в здании, запах табака и неудовлетворительное состояние туалетов. Несмотря на это, многие пациенты считают, что отношение и качество обслуживания в данной поликлинике лучше, чем у платных врачей и в других медицинских учреждениях.

Фотографии

Фотография Больница №3 0
Фотография Больница №3 1

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Пушкарская 136А
оснащение
средние цены
средние цены
от ~1100 до ~2400 р.
от ~850 до ~1800 р.
нет услуги

на А. Матросова
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~4200 р.

оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
~1600 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Серпуховской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
есть услуга


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Фрукты Фруктовичи
Фрукты Фруктовичи отметили неприветливое отношение персонала, характеризуя его как грубое и хамло.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, на какую электронную почту Вам можно отправить ответ от администрации ГБУЗ ПК "КБ Свердловского района"?

    Ответ от администрации:

    Julia Julia
    Юлия Юлия поделилась своим разочарованием в работе регистратуры и сложностях с вызовом врача на дом.
    Специалисты:
      Екатерина Букирева
      Екатерина Букирева выразила недовольство долгим ожиданием в очереди на вакцинацию, несмотря на предварительную запись.
      Специалисты:
        Zae Bali
        Zae Bali отметил негативный опыт общения с регистратурой и отказ от оказания помощи без оплаты.
        Специалисты:
          Ксения Матвеева
          Ксения Матвеева подчеркнула нехватку персонала и проблемы с работой оборудования в поликлинике.
          Специалисты:

            Больница №3 в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Больница №3 отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            автобус 74 10 19 трамвай 6