Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Поликлиника № 3: разбираемся в положительных и отрицательных аспектах на основе отзывов.

Достоинства, отмеченные авторами отзывов

  • После ремонта и установки живой очереди, все отлично стало!

    • Положительное изменение после ремонта и внедрения живой очереди сделали обслуживание более эффективным.
  • Внимательные врачи, удобная электронная регистрация. Все быстро!!

    • Эффективность обслуживания благодаря внимательным врачам и удобной электронной регистрации.
  • Хорошая поликлиника, врачи и мед персонал вежливые и компетентные

    • Компетентные и вежливые врачи создают положительное восприятие о поликлинике.
  • Отличные врачи! Приличный сервис. Огромный минус за помещение: коридоры узкие, детям ждать приема негде.

    • Отличные врачи и приличный сервис, но есть проблемы с узкими коридорами и ожиданием для детей.
  • Вежливый медицинский персонал в регистратуре . Врачи очень внимательны к своим маленьким пациентам .

    • Внимательность врачей к маленьким пациентам и вежливость персонала в регистратуре создают позитивное впечатление.
  • Хорошее отношение врачей. Ничего плохого не заметила. Педиатр на 21 участке Маматова замечательная, все объясняет и очень вежливо общается!

    • Хорошее отношение со стороны врачей, особенно выделена хорошая работа педиатра Маматовой.
  • В последнее время поликлиника сильно улучшилась. Добавили номера (как в KFC или на почте). Сделали ремонт. Врачи добрые, приветливые.

    • Положительные изменения, такие как добавление номеров и ремонт, сделали поликлинику более приятным местом.

Недостатки, отмеченные авторами отзывов

  • Ужасный подъезд на машине.... Приходится петлять по узким дворам

    • Проблемы с подъездом для автомобилей создают неудобства при посещении поликлиники.
  • Очень маленькая. Коридоры узкие. Народу много. Очень не удобно.

    • Маленькие помещения, узкие коридоры и большое количество посетителей создают неудобства для пациентов.
  • Помещение не совсем приспособлено для поликлиники. Мало места, для врачей и пациентов

    • Недостаточное пространство в помещении для комфортного обслуживания врачей и пациентов.
  • Отвратительное отношение к пациентам, пришли по ЗАПИСИ с месячным ребенком и нас не приняли!!!! Еще и нахамили!!! Ужас

    • Проблемы с отношением к пациентам, особенно при использовании записи.
  • Ужасная больница!!!! Очень маленькая, народу постоянно!!! К врачу не попасть, занимал очередь для записи, в 4 утра. Ужас!!!!

    • Большое количество посетителей и проблемы с записью создают негативное восприятие больницы.

Итоги

Поликлиника № 3, несмотря на некоторые недостатки, обладает рядом положительных черт. После ремонта и внедрения живой очереди значительно улучшилось обслуживание, делая его более эффективным. Врачи и медицинский персонал в целом оцениваются как внимательные, вежливые и компетентные. Тем не менее, существует неудобство с узкими коридорами, ограниченным пространством и некоторыми проблемами с отношением персонала к пациентам. Положительные изменения, такие как добавление номеров и ремонт, создают надежду на дальнейшее улучшение условий обслуживания.

Фотографии

Фотография Поликлиника № 3 0
Фотография Поликлиника № 3 1
Фотография Поликлиника № 3 2
Фотография Поликлиника № 3 3

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Пушкарская 136А
оснащение
средние цены
средние цены
от ~1100 до ~2400 р.
от ~850 до ~1800 р.
нет услуги

на Уральской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~560 р.
от ~560 р.
нет услуги

на Пушкарской
оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Серпуховской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
есть услуга


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Любовь Шерстобитова
Любовь Шерстобитова оценивает поликлинику положительно, отмечая внимательных врачей и удобную электронную регистрацию. Она подчеркивает быстроту обслуживания.
Специалисты:
    Марина Бабушкина
    Марина Бабушкина в одном коротком выражении подчеркивает полное удовлетворение от работы поликлиники.
    Специалисты:
      Алена Копытова
      Алена Копытова высказывает недовольство по поводу обслуживания в регистратуре, особенно отмечая Леготкину Светлану Викторовну. Она считает, что отсутствует уважительное отношение, и выражает намерение обратиться в прокуратуру.
      Специалисты:
        Светлана Васильева
        Светлана Васильева высоко ценит работников поликлиники, подчеркивая доброту и человечность врачей, медсестер и администраторов. Она утверждает, что их педиатр, Галина Петровна Мехович, является лучшим в городе. Сравнивая с другими государственными поликлиниками, она считает текущую учреждение более-менее приличной в плане ремонта и отношения сотрудников.
        Специалисты:
          Евгения
          Евгения выражает свое положительное впечатление от вежливого медицинского персонала в регистратуре и отмечает внимательность врачей к маленьким пациентам.
          Специалисты:

            Поликлиника № 3 в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Поликлиника № 3 отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.