Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

УЗИ одного органа в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи одного органа. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи одного органа" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи одного органа", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Татьяна neobyknovela
Татьяна neobyknovela о клинике Медицина 2022-07-18 15:57:01Космонавтов 141Индустриальный районисточник: 2GIS
Татьяна neobyknovela поделилась негативным опытом при УЗИ, включая путаницу с временем, неудовлетворительное обслуживание и некорректный диагноз.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Татьяна Альбертовна, мы сожалеем, что ваш визит в клинику вызвал столь негативные эмоции и вы не получили качественный сервис со стороны администраторов и профессиональную помощь от врача, на которую рассчитывали. По вашему обращению обязательно будет проведена проверка обстоятельств визита, порядка и методики оказания медпомощи. Жалобы на работу врача УЗИ - явление редкое и исключительное, врачебная комиссия исследует все обстоятельства приема, о результатах мы обязательно вас проинформируем.
    С уважением к вашему здоровью, директор Незнамова И.В.

    Ответ от администрации:

    Марина Г.
    Марина Г. о клинике Клиника женского здоровья 2022-07-18 08:23:54Краснофлотская 31Свердловский районисточник: Яндекс
    Восьмой посетитель выразил недовольство качеством услуги, утверждая, что врач неправильно провел узи сердца и не рекомендует этого специалиста.
    Специалисты:
      Юля Федина
      Юля Федина о клинике МедГарант 2022-04-01 08:18:55Пушкарская 136АМотовилихинский районисточник: 2GIS
      Юля Федина отметила негативный опыт общения с администраторами, упомянув их незнание стоимости услуг и неудачные попытки записи на УЗИ.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте Юлия. Сожалею о сложившемся Вашем первом субъективном мнении Юлия, как верно заметили, у нас с входящими звонками работают администраторы, они действительно сразу отвечают на звонки, но в условиях многозадачности и работы на входящей группе сложно сразу ответить на запрос комплексной услуги, которая требует, чтобы произвели расчет. Администраторы отвечают на запросы клиентов поступательно, скрупулезно, учитывая комплексность услуг. Еще раз сожалею, о вашем печальном опыте, Знайте, мы всегда будем рады оказать Вам медицинские услуги! Предоставьте нам шанс объективно изменить Ваше мнение о клинике и обслуживающем персонале.

        Ответ от администрации:

        Алёна Чернышова
        Алёна Чернышова о клинике Консилиум 2021-03-30 17:15:23Героев Хасана 16Свердловский районисточник: Яндекс
        Алёна Чернышова поделилась негативным опытом записи на узи в клинике. Она описала недоразумение с брюшной полостью, голодание и неудовлетворительное обслуживание, высказав нежелание повторного посещения.
        Специалисты:
          Владимир Исаков
          Владимир Исаков о клинике Медси 2022-03-28 09:41:26Петропавловская 45Ленинский районисточник: 2GIS
          Владимир Исаков высказал недовольство к гинекологу Гребневой М.М., утверждая, что врач не профессионально относится к своей работе и создал негативный опыт в связи с заявленной замершей беременностью.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день!
            Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
            Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

            Ответ от администрации:

            Валерия Максимова
            Валерия Максимова о клинике Диомид 2021-09-22 19:30:45Ушакова 59к1Кировский районисточник: 2GIS
            Валерия Максимова рассказывает о негативном опыте при УЗИ, отмечая недостаток информации от врача, не рекомендует эту клинику для таких процедур.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Валерия Максимова.
              Мы доверяем мнению наших пациентов. Очень расстроены Вашим комментарием и сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.

              Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО (если он отличается от аккаунта 2гис) и дату обращения в медицинский центр, чтобы мы могли оценить действия сотрудника.
              Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация медицинского центра.

              Отдел по работе с обращениями.

              Ответ от администрации:

              Татьяна Мартюшева
              Татьяна Мартюшева о клинике Любимый Доктор 2020-02-21 09:51:00Екатерининская 202Индустриальный районисточник: группа ВК
              Татьяна Мартюшева отметила, что опыт посещения клиники "Любимый Доктор" был для неё неприятным. Она указала на неправильную подготовку, которая была сообщена по телефону, а также на то, что первое ультразвуковое исследование ребенку провели в стоячей позиции. Этот опыт вызвал негативные эмоции и, по словам Татьяны, её ребенка чуть не отправили в больницу из-за последствий ультразвуковой процедуры. Она выразила своё недовольство тем, что врачи делают диагнозы сразу, без должного исследования, и задержка приема, без извинений, усугубила ситуацию. Татьяна заключила, что это была ужасная клиника.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Кристина kris__ti
                Кристина kris__ti о клинике Практик 2022-08-04 15:18:04Парковый 14Дзержинский районисточник: 2GIS
                Кристина ждала 30 минут и описала ужасное хамское поведение врача Ивановой при проведении узи почек. Она выразила недовольство и вопрос о том, за что платить деньги.
                Специалисты:
                  Шестой посетитель был недоволен УЗИ, подчеркнув грубое отношение и отсутствие информации от врача.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Большое спасибо за отзыв! Обязательно проведем расследование и примем меры. Сообщите пожалуйста номер Вашего договора и дату визита.

                    Ответ от администрации:

                    Аня Н.
                    Аня Н. о клинике Консилиум 2021-12-14 07:32:53Героев Хасана 16Свердловский районисточник: Яндекс
                    Аня Н. поделилась негативным опытом ультразвукового исследования в клинике. Врач Орлова не проявила интереса к клиенту, отвлекаясь на телефонные звонки. Аня описала отсутствие информации и диагноза, а также неинформативные снимки, назвав сервис и отношение ужасными.
                    Специалисты:
                      Москатова Наталья
                      Москатова Наталья о клинике МедГарант 2021-02-25 22:44:49Пушкарская 136АМотовилихинский район

                      Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..

                      Специалисты:
                        Елена
                        Елена о клинике Медицина 2021-05-26 14:48:10Космонавтов 141Индустриальный районисточник: Яндекс
                        Елена подчеркнула замечательный опыт при посещении кабинета УЗИ с врачом Смирновым Владимиром Ивановичем. Выразила благодарность за качественную диагностику и профессионализм врача.
                        Специалисты:
                          Екатерина Королёва
                          Екатерина Королёва о клинике Юнона 2022-07-24 13:53:27Комсомольский 34БЛенинский районисточник: 2GIS
                          Екатерина Королёва описывает свой первый визит в клинику "Юнона" для профессионального осмотра. Она высказывает недовольство по поводу обнаружения кисты при трансвагинальном узи, которую гинеколог ранее не заметил. Кроме того, она утверждает, что её обвинили в том, что она "сжалась и не давала посмотреть". Королёва также высказывает сомнения в профессионализме гинеколога и делится негативным мнением о платных услугах, предлагаемых клиникой.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Екатерина, доброго дня. Подскажите, пожалуйста, фамилию доктора и какого числа Вы были в клинике?

                            Ответ от администрации:

                            Наталья Кабак
                            Наталья Кабак о клинике Мать и дитя 2022-07-21 23:53:31Екатерининская 64Ленинский районисточник: 2GIS
                            Наталья Кабак описывает негативный опыт с клиникой. Она ждала приема, но так и не была принята из-за задержки врачей. Ее впечатление от клиники осталось негативным.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Проведем беседу с сотрудниками по поводу соблюдения графиков приемов. Спасибо, что написали!

                              Ответ от администрации:

                              Юлия Морозова
                              Юлия Морозова о клинике Практик 2021-11-03 20:44:32Екатерининская 107Ленинский районисточник: 2GIS
                              Юлия Морозова выражает разочарование в клинике "Практик", утверждая, что получила поверхностное и непрофессиональное обслуживание при проведении ультразвукового исследования.
                              Специалисты:
                                Оксана Чебакова
                                Оксана Чебакова о клинике Евромед Плюс 2021-05-27 08:24:48Вильямса 4Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Оксана Чебакова деликатно высказывает свое негодование по поводу хамского поведения мужчины-специалиста по УЗИ в клинике. Она подчеркивает, что ранее все было в порядке, но в данном случае произошло несоответствие профессиональному поведению.
                                Специалисты:
                                  Анастасия Хомякова
                                  Анастасия Хомякова о клинике Медси 2021-03-17 14:51:58Петропавловская 45Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Посетитель, Анастасия Хомякова, выразила своё недовольство работой регистратуры гинекологии в клинике "Медси". Она подчеркнула, что была разочарована из-за различия в цене на услуги: узи было обещано за 450₽, но по факту оказалось за 1000₽. Этот момент стал причиной её негативного впечатления о клинике.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день!
                                    Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

                                    Ответ от администрации:

                                    Владимир Тишков
                                    Владимир Тишков о клинике Визит 2022-02-05 17:44:54Куйбышева 96Свердловский районисточник: 2GIS
                                    Владимир Тишков выражает шок по поводу клиники "Визит", подчеркивая неудовлетворенность от лечения и назначенных процедур.
                                    Специалисты:
                                      Анастасия Игорева
                                      Анастасия Игорева о клинике Клиника женского здоровья 2020-03-20 21:44:06Краснофлотская 31Свердловский районисточник: Яндекс
                                      Анастасии не понравилось место. Она пришла на прием по записи, но врач начал прием с другой пациентки, игнорируя её. Анастасия считает персонал не квалифицированным и написала жалобу.
                                      Специалисты:
                                        Марина Ландышева
                                        Марина Ландышева о клинике Медицина 2022-07-19 19:37:38Космонавтов 141Индустриальный районисточник: Яндекс
                                        Марина Ландышева выразила благодарность специалистам за два успешных посещения на УЗИ почек.
                                        Специалисты: