Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Общий анализ кала в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ кала. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ кала", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Христина Комарова
Христина Комарова о клинике Med-Clinic 2021-12-03 12:49:24Клары Цеткин 14Свердловский районисточник: 2GIS
Христина Комарова подчеркивает негативный опыт медосмотра в клинике, уделяя внимание грязным условиям и некомпетентному отношению специалистов.
Специалисты:
    Светлана Кокшарова
    Светлана Кокшарова о клинике Клиника женского здоровья 2021-06-18 10:07:02Краснофлотская 31Свердловский районисточник: 2GIS
    Светлане не понравилась клиника, так как при звонке для уточнения стоимости анализа ей не смогли точно ответить. Она удивлена, что стоимость оказалась выше, чем указано на сайте.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Большое спасибо за отзыв! Обязательно проведем расследование и примем меры. Сообщите пожалуйста номер Вашего договора и дату визита.

      Ответ от администрации:

      Яппаров А.
      Яппаров А. о клинике KDL 2022-01-18 07:16:56Белинского 49Свердловский районисточник: Яндекс
      Клиентка Яппарова А. ощутила разочарование из-за дорогих и медленных анализов, не понимая, почему сроки так увеличились.
      Специалисты:
        Дарья М
        Дарья М о клинике Профимед 2022-07-10 12:57:53Пушкина 7Ленинский районисточник: 2GIS
        Дарья не советует обращаться к гастроэнтерологу из-за неприятного опыта с врачом, который не предупредил о своем отпуске.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Дарья, добрый день. К сожалению, наш главный врач не смогла дозвониться до Вас, чтобы лично урегулировать данный вопрос. Сразу хочу принести извинения за то, что врач- гастроэнтеролог обращалась с Вами не на "Вы" - это недопустимо и с врачом проведена беседа.
          Но так же хочу заметить, что врач предупредила Вас о своём отпуске и порекомендовала сдать анализы, чтобы успеть скорректировать лечение Вашему малышу. Действительно, сбор анализов у маленького ребёнка достаточно сложный процесс, но вины нашего врача в этом нет.
          Так же хочу отметить, если Вы не успели сдать анализы вовремя или получили результаты исследований позже, можно было связаться с сотрудниками центра и мы бы нашли возможность решить Ваш вопрос. Пациенты, которым нужна была коррекция лечения, звонили администраторам и мы связывались с Еленой Фёдоровной и решали по возможности вопросы.
          Учитывая Вашу ситуацию, уверена, что могли бы помочь и Вам.
          Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв о работе нашего центра, будем стараться быть для наших пациентов ещё лучше!

          Если мы можем чем-то Вам помочь, то прошу связаться по телефону с руководством центра.

          Директор Ошмарина Олеся Владимировна
          +79091012047

          Главный врач Цыганкова Тамара Петровна +79027985052

          Доброго здоровья Вам и Вашим близким!
          Директор ООО "КДЦ "ПРОФИМЕД"
          Ошмарина О.В.

          Ответ от администрации:

          Александр
          Александр о клинике Med-Clinic 2020-09-27 09:41:19Клары Цеткин 14Свердловский районисточник: Яндекс
          Александр оставил негативное впечатление от посещения "Мед-Клиники". Ему не понравилось отношение персонала, начиная с регистратуры и заканчивая врачами. Недостаточная вежливость, игнорирование вопросов, грубость — все это создало впечатление непрофессионализма и невоспитанности. Александр заметил, что такого отношения даже в бюджетных больницах не встречал.
          Специалисты:
            Аня Петручек
            Аня Петручек о клинике Лабдиагностика 2018-04-10 10:30:529 мая 18АИндустриальный районисточник: 2GIS
            Аня Петручек описывает негативный опыт общения с персоналом, подчеркивая грубость и несоответствие клиентоориентированности.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! С медицинскими сестрами будет проведена разъяснительная работа и обучение на тему "работа с клиентом". Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Будем рады вас видеть вновь.

              Ответ от администрации:

              Александр Вилпер
              Александр Вилпер о клинике KDL 2022-02-05 22:03:39Белинского 49Свердловский районисточник: Яндекс
              Александр Вилпер недоволен отделением, где не принимают тесты по воскресеньям, и получил разочарование в обслуживании из-за отсутствия информации о расписании анализов.
              Специалисты:
                I P
                I P о клинике Евромед 2020-11-22 08:34:53Уральская 105Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                I P описал негативный опыт с клиникой, отметив невозможность контакта с врачом и завышенные цены на услуги и анализы. Он отметил отсутствие плюсов и уверенности в компетентности врача, указав на высокие расходы для клиники, подходящие лишь богатым пациентам.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! большое спасибо за отзыв, для того, чтобы мы могли провести по нему проверку сообщите пожалуйста свои контакты и номер договора.
                  Также просим предоставить чек за лечение на 100 000 руб. Очень хотелось бы взглянуть. Обычно курс лечения стоит 3-12 тыс. руб., у нас в бухгалтерии нет данных о таких огромных суммах оплаты.

                  Ответ от администрации:

                  Геля Новикова
                  Геля Новикова о клинике Практик 2021-10-31 19:40:16Екатерининская 107Ленинский районисточник: Яндекс
                  Геля Новикова высказывает негодование по поводу приема у дерматолога в клинике "Практик". Считает, что ей не помогли, и обращение к другому врачу в другой клинике принесло результат.
                  Специалисты:
                    Артем Якушев
                    Артем Якушев о клинике Философия красоты и здоровья 2022-07-20 17:06:18Академика Веденеева 82Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                    Артем Якушев высказывает недовольство результатами анализов, утверждая, что они пришли неправильные.
                    Специалисты:
                      Кильянова Ольга
                      Кильянова Ольга о клинике Клиника женского здоровья 2022-04-27 22:08:08Краснофлотская 31Свердловский районисточник: Яндекс
                      Ольга Кильянова поделилась опытом 9-летнего посещения клиники. Она отметила недостатки в отношении персонала на ресепшене, узкие коридоры, но выразила удовлетворение качеством работы специалистов и ценами на услуги.
                      Специалисты:
                        Anna Kudryashova
                        Anna Kudryashova о клинике Профимед 2022-03-29 08:30:33Пушкина 7Ленинский районисточник: Яндекс
                        Anna Kudryashova оставил(а) негативный отзыв о компании "Профимед" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Мария К.
                          Мария К. о клинике Med-Clinic 2019-05-28 14:21:19Клары Цеткин 14Свердловский районисточник: Яндекс
                          Мария К. назвала "Мед-Клинику" ужасным медучреждением. Ей не понравилась грязь, неаккуратный подход к анализам, хамство персонала. Она даже пригрозила, что больше не ступит ногой в этот "клоповник".
                          Специалисты:
                            Евгения Евгения
                            Евгения Евгения о клинике Лабдиагностика 2021-10-04 16:29:179 мая 18АИндустриальный районисточник: 2GIS
                            Отзыв от Евгении Евгении: Критика клиники за изменение цены на анализы
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте. Нам жаль, что обращение в наш медицинский центр не оставило положительного впечатления. Нам важно разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам на почту otziv@ldperm.ru ФИО, дату рождения, номер телефона, дату обращения в медцентр и его точный адрес. Мы обязательно проведем проверку по Вашему отзыву. Спасибо.

                              Ответ от администрации:

                              Max Junev
                              Max Junev о клинике Евромед 2021-05-24 15:51:32Уральская 105Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                              Максим описал свой негативный опыт посещения клиники "Евромед". Он выразил разочарование длительным ожиданием, коротким приемом врача и предложением дорогих анализов. Он подчеркнул несоответствие стоимости услуг предоставленной помощи.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Спасибо за отзыв! Для того, чтобы разобраться в ситуации сообщите пожалуйста номер договора и дату посещения. Также хотим заметить, что 15 секунд это вряд ли, если сообщите свои данные, сможем точно сказать, сколько длился прием. Анализы мы отправляем в медлабэкспресс, по их ценам, поэтому в 5 раз выше - это тоже фантазии. Может Вы не в той клинике были? Единственная сумма, которая идет сверху это услуга по забору анализов, но она стоит примерно столько же как в Медлабэкспресс. К тому же, если Вы такой знаток цен на анализы Вы без проблем можете сдать их в любом месте, Вас кто-то принуждал, и заставлял сдавать анализы в клинике? По поводу задержки - извиняемся, 3-4 раза в неделю бывают экстренные случаи, требующие углубленного обследования, например онкология и т.д. Если бы была необходимость, Вами бы тоже занимались столько, сколько потребуется. Что за "обычная мазь общего действия"?
                                Итог: за 400 р. Вы получили консультацию двух докторов кандидатов наук, назначение на анализы и лечение. В общем, присылайте свои данные будем разбираться, т.к. пишете что-то странное.

                                Ответ от администрации:

                                Артём Иванов
                                Артём Иванов о клинике Философия красоты и здоровья 2022-07-12 05:59:36Механошина 15Свердловский районисточник: 2GIS
                                Пациент Артём Иванов пробыл в клинике 20 минут, но испытал затруднения в определении необходимого анализа, так как направление было неполно.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Артём! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

                                  Мы ценим наше сотрудничество и благодарим Вас, что не остались в стороне, а обратили наше внимание на момент , который необходимо доработать. Мы сделаем все возможное для того, чтобы подобное не повторялось. Для посещения нашей Клиники, мы предоставляем постоянную скидку 5 % (с последующим накоплением до 10 %). Для ее получения, Вам необходимо, при очередном посещении, на ресепшен администраторам озвучить информацию о том, что Вы готовы получить скидку 5 % от клиентского сервиса. С уважением, администрация медицинского центра "Философия красоты и здоровья".

                                  Ответ от администрации:

                                  Мариша Д
                                  Мариша Д о клинике Альфа-Центр Здоровья 2021-10-20 05:55:58Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
                                  Клиентка была разочарована из-за несоответствия заявленного времени работы кабинета для анализов, что вызвало недоумение.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о посещении клиники. Чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры, просим Вас обратиться к администрации клиники по телефону или написать ФИО и контактные данные пациента в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Спасибо, что делаете наш сервис лучше.

                                    Ответ от администрации:

                                    Иван Ярушевич испытывает сложности с дозвоном до регистратуры, ждал 20 минут дважды безрезультатно. Получил противоречивые результаты анализа на COVID-19, что привело к неудовольствию и снова неудачными попытками узнать информацию из-за проблем с телефонной связью.
                                    Специалисты:
                                      Ирина Волкова
                                      Ирина Волкова о клинике KDL 2022-01-02 18:12:12Вильямса 4 к. АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                      Ирина Волкова, посетившая клинику в ноябре 2021 года, высказывает свое недовольство тем, что ей пришлось забирать результаты анализов лично, несмотря на регистрацию по адресу @.
                                      Специалисты:
                                        Я Я
                                        Я Я о клинике Консилиум 2020-08-07 10:28:09Солдатова 3Свердловский районисточник: 2GIS
                                        Я Я описывает негативный опыт с клиникой, упоминая проблемы с записью на медикаментозный аборт, недоступность по телефону и неудовлетворительное обслуживание.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемая! Спасибо за рекламу медикаментозного аборта в нашей клинике! Лично для вас подготовлена бонусная скидка на последующие обращения для выполнения этого вида медицинских манипуляций!
                                          При обращении назовите кодовую фразу:
                                          for offended customers

                                          Ответ от администрации: