Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Отзывы об услуге "Фтизиатр" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Фтизиатр", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Проблемы с записью и откровенное отношение. Несогласованная информация и отказ принять, даже с результатами. Отмечается неудовлетворительная работа персонала и длительное ожидание, затрудняющее прохождение обследований.
Специалисты:
    Ольга Ермакова выразила недовольство в отношении клиники "Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр, ГБУЗ", упоминая о неудачном опыте при попытке записать ребёнка к фтизиатру из-за положительного манту. Она подчеркнула негативное впечатление от общения с сотрудником регистратуры, описав его как неуважительного и агрессивного, что вызвало у неё сомнения в квалификации и профессионализме медицинского учреждения.
    Специалисты:
      Фтизиатр Свердловского района оценен как компетентный и доброжелательный. Положительное впечатление от оснащения кабинета для детей. Быстрое обслуживание на приеме на фоне хороших условий.
      Специалисты:
        ? ? оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клинический фтизиопульмонологический медицинский центр, ГБУЗ" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Уважаемая Кира! Не могли бы Вы связаться с нами по телефону: 8 (342) 206-39-03, для разрешения данной ситуации.

          Ответ от администрации:

          Запись на прием прошла без проблем, но врач отказался провести осмотр и пробу диаскинтеза, проявив грубость и игнорирование. Обращение к заведующей также не привело к разрешению ситуации. Впечатления крайне негативные.
          Специалисты:
            Здание напоминает военное время. Отзывы о персонале разнообразны, кто-то находит его своеобразным.
            Специалисты:
              Обслуживание оценено как отвратительное. Возможность записи только по предварительной записи, однако записаться не удалось. Отмечается хамство со стороны персонала.
              Специалисты:
                Некоторые рекомендуют избегать этого места.
                Специалисты:
                  Запись на прием через приложение вызвала недопонимание со стороны регистратуры, с неуместным тоном. Врачи и персонал должны быть более внимательными и вежливыми при общении с пациентами.
                  Специалисты:
                    Замечают чистоту помещений и отмечают, что людей там не много.
                    Специалисты:
                      Пациент по имени А. Сми позвонил в регистратуру, но выяснилось, что время записи отличается от ожидаемого из-за одинаковых фамилий. Он остался недовольным, так как не посчитали нужным уточнить данные.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! С администраторами поликлиники проведена беседа.

                        Ответ от администрации:

                        Отмечают профессионализм коллектива и соблюдение этики.
                        Специалисты:
                          Отношение к пациентам вызывает сомнения. По телефону ответы предоставляются с трудом, а врачи проявляют непрофессионализм и несогласованность в информации.
                          Специалисты:
                            Памятник архитектуры, но кажется, что посетители туда редко заходят или выходят. Рекомендуют люди либо полюбоваться им издалека, либо подойти поближе без захода внутрь.
                            Специалисты:
                              Ставка на учёт ребёнка с отрицательным диаскинтестом вызывает недоумение. Отношение персонала к клиентам оценено как отвратительное.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Уважаемая Оксана!
                                К сожалению нет ни ФИО ребенка, ни адреса регистрации. На диспансерное наблюдение ставят детей строго по показаниям, этот вопрос нужно было задать Вашему врачу.

                                Ответ от администрации:

                                Отмечают красоту здания, называют его тубдиспансером.
                                Специалисты:
                                  При попытке связаться с клиникой по номеру 2063401 не удалось, несмотря на часовые попытки. После звонка по номеру 2063404 регистраторы направили на первый номер, утверждая, что отвечают, хотя дозвониться так и не удалось. Пациент выразил недовольство обманом.
                                  Специалисты:
                                    Дарья Антонова выражает благодарность заведующей детским отделением, Ларисе Анатольевне, за добрый прием во время обследования её ребенка. Также она высказывает признательность лечащему врачу, Анне Александровне Быковой, и всему медицинскому персоналу. Она отмечает хорошее питание в больнице, включая каши на молоке, мясо, колбасу и сыр.
                                    Специалисты:
                                      Не удалось дозвониться по телефону 2063401. Номер 2063903, принадлежащий поликлинике, не смог помочь. Общее впечатление: ничего не удалось уладить.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Уважаемая Светлана! Телефоны детской поликлиники: 8 (342) 206-34-01, 8 (342) 206-34-04.

                                        Ответ от администрации:

                                        Лара Ощепкова выражает огромную благодарность всем врачам, участвовавшим в операции и общем лечении её мужа. Она отмечает, что это высококлассные специалисты, знающие своё дело, и выражает им свою благодарность.
                                        Специалисты: