Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Вызов врача на дом в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вызов врача на дом. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Вызов врача на дом" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вызов врача на дом", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
С С
С С о клинике Надежда 2021-10-01 15:40:35Хабаровская 56Дзержинский районисточник: Яндекс
Опыт пользователя С С оказался негативным: невозможно дозвониться, скорая не приехала, врач рекомендовала вызвать скорую, а в итоге круговорот проблем.
Специалисты:
    Mikhail Borisov
    Mikhail Borisov о клинике МедГарант 2021-10-15 10:28:25Пушкарская 136АМотовилихинский районисточник: 2GIS
    Отзыв от Михаила Борисова: Попросил вызвать врача из-за коронавируса, но получил неадекватный ответ о необходимости приезда в клинику. Неудачное взаимодействие по телефону и непонимание ситуации вызвали разочарование и сомнения в профессионализме.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день Михаил, сожалеем о сложившемся Вашем впечатлением, рекомендуем для экстренной помощи вызывать скорую помощь 103. Клиника не оказывает экстренную помощь, а ведет амбулаторное лечение. Так же мы можем Вас проконсультировать как организовать процесс госпитализации...
      Берегите себя и близких!

      Ответ от администрации:

      Ксения З.
      Ксения З. о клинике Современная терапия 2021-10-14 10:28:19Окулова 18Ленинский районисточник: Яндекс
      Ксения З. отмечает, что сервис в клинике "Современная терапия" не соответствует высоким стандартам. Она вынуждена была ждать, как в обычной поликлинике, и столкнулась с проблемой отсутствия возможности соблюдать социальную дистанцию из-за тесноты. Кроме того, цена оказалась выше, чем указана в прайсе, и добавила неприятности платная парковка с возможным штрафом. Но врач функциональной диагностики заслуживает положительных отзывов за свою квалификацию.
      Специалисты:
        Александра Артёмова
        Александра Артёмова о клинике Альфа-Центр Здоровья 2022-07-01 13:03:06Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
        Родители прибыли на приём с ребёнком, оказавшись в пробке. Клиника установила строгие временные рамки, что вызвало дискомфорт. Врач провёл осмотр за 5 минут, добавив дополнительную плату, что вызвало негативное впечатление.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте! Ваше обращение нас очень обеспокоило. Нам искренне жаль, что визит к доктору оставил у Вас негативное впечатление. Компетенция, квалификация и опыт наших специалистов не вызывает сомнений и в кратчайшие сроки мы проведем проверку по описанному вами случаю. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Будьте здоровы!

          Ответ от администрации:

          Ефрасинья
          Ефрасинья о клинике Надежда 2021-10-01 20:57:28Хабаровская 56Дзержинский районисточник: Яндекс
          Ефрасинья отметила чудо-доктора Мальцева, однако нормальное впечатление испортила Чухланцева.
          Специалисты:
            Анна В.
            Анна В. о клинике Med-Clinic 2021-09-02 08:36:31Клары Цеткин 14Свердловский районисточник: 2GIS
            Анна В. представила "Med-Clinic" как кошмарную поликлинику с хамским отношением со стороны врачей и регистратуры, предостерегая от посещения без направления от работодателя.
            Специалисты:
              Светлана Муллахметова
              Светлана Муллахметова о клинике Любимый Доктор 2021-11-24 19:07:26Екатерининская 202Индустриальный районисточник: 2GIS
              Светлана Муллахметова обратилась в клинику с проблемой у своей дочери. Опыт приема у детского хирурга вызвал недоумение. Рассказывает о ситуации, где врач выразил неудовлетворенность ожиданием и использовал грубые выражения. Выдвигает вопросы к руководству, подчеркивая свою готовность оплатить любые расходы для решения проблемы ребенка.Последующие вопросы заданы руководству:Какова цель обращения в платную клинику в подобных ситуациях?Является ли такой стиль общения подходящим для детского врача, общающегося с 9-летней девочкой?За что была произведена оплата, если клиенты заплатили 1450 рублей? За наложение повязки и хамское общение?Предполагается ли, что все дети в клинике проявляют спокойствие и улыбаются перед процедурами?Ожидается ответ от руководства клиники на поставленные вопросы.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Искренне сожалеем, что обращение в центр оставило у Вас негативные впечатления. Описанная Вами ситуация требует дополнительно проверки, поэтому для нас очень важно изучить все подробности Вашего обращения в клинику. Просим подсказать дату вашего визита, время и контактный телефон для связи с вами.
                Мы постоянно работаем над повышением качества медицинского обслуживания, поэтому для нас очень важно разобраться в сложившейся ситуации.

                Ответ от администрации:

                Юлия ***
                Юлия *** о клинике Альфа-Центр Здоровья 2021-11-14 11:13:13Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
                Одна мать осталась недовольной обслуживанием у педиатра-гастроэнтеролога, почувствовав себя недооцененной и не получив полезной информации.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! Ваше обращение нас очень обеспокоило. Нам искренне жаль, что визит к доктору оставил у Вас негативное впечатление. Компетенция, квалификация и опыт наших специалистов не вызывает сомнений и в кратчайшие сроки мы проведем проверку по описанному вами случаю. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Будьте здоровы!

                  Ответ от администрации:

                  Алиса Попова
                  Алиса Попова о клинике Медтерра 2018-08-11 17:12:07Рабочая 7Дзержинский районисточник: 2GIS
                  Алиса Попова сообщила, что при вызове врача на дом для выведения из запоя столкнулась с проблемами. Процедура обошлась ей в свыше 5 тыс.руб., включая капельницы, укол и таблетки. Однако перед инъекциями врач не уточнил аллергии и хронические заболевания, не ответил на вопросы о примененных препаратах. Спустя 30 минут после инъекций давление упало до критического минимума. Вывод: высокая цена за услугу, не безопасное вмешательство, и отсутствие индивидуального подхода к пациенту.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте,Анна, спасибо за ваш отзыв. Обязательно учтем ваши замечания. Наши врачи профессионалы своего дела, при сборе анамнеза всегда уточняем наличие аллергии у пациента. Уверяем вас что разберемся в ситуации, если вы сообщите лично о проблеме, которая у вас возникла после процедуры. Тел 2046460, адрес : Рабочая, 7 ( запись обязательна). Обычно, если что-то пошло не так пациент, или родственники, могут в любое время позвонить нам. Консультации по телефону абсолютно бесплатны и мы никогда никому не отказываем, а отзывы такого содержания как правило оказываются заказными.

                    Ответ от администрации:

                    Тина Рыжак
                    Тина Рыжак о клинике Лор плюс 2022-04-15 12:38:04Космонавтов 86АДзержинский районисточник: 2GIS
                    Опыт визита к Локареву неудачен. Врач направил к гастроэнтерологу, игнорируя острую боль в горле и ухе. Клиника оставила впечатление уровня районной поликлиники.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ФИО пациента и дату посещения нашей клиники для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
                      Администрация сети клиник «Лор Плюс».

                      Ответ от администрации:

                      Марина Пойлова
                      Марина Пойлова о клинике Современная терапия 2022-06-27 18:05:23Окулова 18Ленинский районисточник: 2GIS
                      Марина Пойлова выражает недовольство ценой на вторичный прием у гинеколога, отмечая, что администратор не аргументировала этот вопрос.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Марина, добрый день!

                        Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, действительно цена на сайте не успела обновиться после повышения стоимости приемов, это связано с значительным удорожанием расходных материалов и в целом содержания медицинских кабинетов.

                        Администратор действительно должна была сделать Вам скидку на данную разницу и решить вопрос сразу, мы проведем внутреннюю проверку и примем меры.

                        Также при следующем посещении клиники мы обязательно Вам сделаем скидку в размере 7% на услугу на выбор.

                        Спасибо что делаете нашу работу лучше, и выбрали нас!
                        С уважением, администрация
                        МЦ Современная терапия

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия Димитрюкова
                        Анастасия Димитрюкова о клинике МедГарант 2020-02-28 09:10:14Пушкарская 136АМотовилихинский районисточник: 2GIS
                        Анастасия Димитрюкова оставил(а) негативный отзыв о компании "МедГарант" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Уважаемая Анастасия!
                          Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию... С сотрудниками нашего коллектива будет проведена беседа и приняты меры по устранению подобных инцидентов. Еще раз приносим Вам свои извинения, и если Вам еще необходима консультация доктора, мы можем предложить запись к специалисту на следующую неделю, Вы только укажите удобные дни и время. Мы подберем для Вас оптимальный вариант для визита к врачу. Просим указать для обратной связи Ваш номер телефона. Благодарим за понимание.

                          Ответ от администрации:

                          Юлия
                          Юлия о клинике Надежда 2022-02-09 14:24:58Хабаровская 56Дзержинский районисточник: Яндекс
                          Юлия выразила недовольство качеством услуг в клинике, выделив проблемные аспекты работы врачей и регистратуры.
                          Специалисты:
                            Евгения Сомова
                            Евгения Сомова о клинике Med-Clinic 2021-12-06 18:42:59Клары Цеткин 14Свердловский районисточник: 2GIS
                            Евгения Сомова описывает клинику как ужасную, сомневается в компетентности врачей и высказывает критику в адрес персонала.
                            Специалисты:
                              Елена Аверина
                              Елена Аверина о клинике Альфа-Центр Здоровья 2021-02-27 17:08:06Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
                              Елена Аверина не рекомендует клинику "Альфа-Центр Здоровья". После посещения терапевта она столкнулась с неудобствами в закрытии электронного больничного. Запись на КТ также вызвала разочарование из-за неожиданного увеличения стоимости после приема.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте! Ваше обращение нас очень обеспокоило. Нам искренне жаль, что визит в клинику оставил у Вас негативное впечатление. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Мы проведем проверку и свяжемся с Вами. Желаем Вам здоровья!

                                Ответ от администрации:

                                наталья липунцова
                                наталья липунцова о клинике Любимый Доктор 2022-08-16 18:19:32Екатерининская 202Индустриальный районисточник: Яндекс
                                Наталья Липунцова отмечает удобное расположение клиники, легкость записи к специалистам, но также указывает на частые задержки по времени.
                                Специалисты:
                                  Кристина Н.
                                  Кристина Н. о клинике Ультрамед 2020-01-12 15:17:32Мира 18Индустриальный районисточник: Яндекс
                                  Кристина Н. считает услуги клиники дорогими, а квалификацию врачей не соответствующей стоимости. Отмечает проблематичность процедур.
                                  Специалисты:
                                    Марина К.
                                    Марина К. о клинике Роден-Мед 2022-08-01 21:28:07Луначарского 35Ленинский районисточник: Яндекс
                                    Марина К. хвалит персонал и врачей, особенно выделяя гинеколога Вецлер Наталью Геннадьевну. Она также отмечает доступность приема без записи в определенные дни и дешевизну по сравнению с другими клиниками.
                                    Специалисты:
                                      Подполковник
                                      Подполковник о клинике Лор плюс 2022-10-15 08:48:09Космонавтов 86АДзержинский районисточник: Яндекс
                                      Подполковник выделяет Власову Анну как лучшего врача.
                                      Специалисты:
                                        Леночка Г.
                                        Леночка Г. о клинике Медис 2022-08-18 10:33:39Петропавловская 59Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Отзыв от Леночки Г.: Она выражает благодарность стоматологу Крайновой Светлане Юрьевне и отмечает ее профессионализм и качественную работу.
                                        Специалисты: