Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Отоларинголог в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть отоларинголог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Отоларинголог" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Отоларинголог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия
Юлия о клинике Надежда 2022-02-09 14:24:58Хабаровская 56Дзержинский районисточник: Яндекс
Юлия выразила недовольство качеством услуг в клинике, выделив проблемные аспекты работы врачей и регистратуры.
Специалисты:
    Юрий Иванов
    Юрий Иванов о клинике МедГарант 2022-04-08 21:15:20Пушкарская 136АМотовилихинский районисточник: 2GIS
    Юрий Иванов поделился своим негативным опытом, упомянув хороших врачей, но выразив критику в адрес лора и психиатра, подчеркнув некорректные результаты анализов.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Уважаемый Юрий Иванов, сожалею о вашем печальном опыте и субъективном мнении, это всегда трудно принимать и осознавать скрытое течение болезни...
      Ищу способ вам сообщить, по результатам ВК, вам не обходимо следить за вашим здоровьем 2 раза в год!
      Так же рекомендуем проходить обследование 2 раза в год и систематически заниматься профилактикой здоровья исключая вредные привычки в повседневной жизни...
      По подробным рекомендациям, готовы вам сообщить лично, предоставив вам консультацию врача с 15% скидкой, позвоните на горячую линию по номеру 8 (912)486-95-08 и воспользуйтесь возможностью консультации врача специалиста высшей категории!
      Мы радуемся вместе с вами, что за два месяца лечения с января по март включительно, вы все таки смогли добиться положительной динамики! Берегите себя и близких, будем рады видеть вас снова!

      Ответ от администрации:

      Анна Иванова подчеркивает неудобство записи к разным врачам, выражает недовольство отсутствием клиентоориентированности и доброжелательности у администраторов.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Анна. Сообщите, пожалуйста, номер счета и дату приема для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

        Ответ от администрации:

        Рустам Гумаров
        Рустам Гумаров о клинике Лор плюс 2021-08-17 06:32:15Космонавтов 86АДзержинский районисточник: 2GIS
        Опыт визита неудовлетворительный. Врач Власов неудачно провел консультацию, не взял необходимый анализ, и общее впечатление о клинике оставило желать лучшего.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, Рустам. По факту вашего обращения проведена внутренняя проверка. Согласно заключения врачебной комиссии, диагностические мероприятия и лечение назначены вам корректно, согласно предьявленным вами на приеме жалобам, анамнезу заболевания, и соответствуют Клиническим рекомендациям КР314, утв. Министерством здравоохранения РФ. В контексте ответа на просторах интернета клиника не имеет права разглашать информацию о состоянии вашего здоровья, поэтому пояснения вы можете получить, написав нам на почту info@lor-plus.ru.

          Сожалеем, что полного взаимопонимания между вами и врачом не получилось, ведь Анна Игоревна - опытный доктор и давно практикующий профессионал, отзывы пациентов о ней только положительные: https://lor-plus.ru/doktora/vlasova.

          Желаем вам здоровья и скорейшего выздоровления. Просим вас полностью и своевременно выполнять рекомендации лечащего доктора.

          С уважением, администрация клиники.

          Ответ от администрации:

          Александра Артёмова
          Александра Артёмова о клинике Альфа-Центр Здоровья 2022-07-01 13:03:06Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
          Родители прибыли на приём с ребёнком, оказавшись в пробке. Клиника установила строгие временные рамки, что вызвало дискомфорт. Врач провёл осмотр за 5 минут, добавив дополнительную плату, что вызвало негативное впечатление.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте! Ваше обращение нас очень обеспокоило. Нам искренне жаль, что визит к доктору оставил у Вас негативное впечатление. Компетенция, квалификация и опыт наших специалистов не вызывает сомнений и в кратчайшие сроки мы проведем проверку по описанному вами случаю. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Будьте здоровы!

            Ответ от администрации:

            kuzikov.ir2
            kuzikov.ir2 о клинике Любимый Доктор 2022-06-28 23:36:54Екатерининская 202Индустриальный районисточник: Яндекс
            Анонимный автор высказывает сомнения в профессионализме невролога и иглорефлексотерапевта в клинике "Любимый Доктор", хотя положительно отмечает ЛОРа.
            Специалисты:
              Елена З.
              Елена З. о клинике Медис 2022-02-01 06:17:06Петропавловская 59Ленинский районисточник: Яндекс
              Отзыв от Елены З.: Она пришла на приём к хирургу и выразила разочарование из-за отсутствия врача. Она также удивляется, почему руководство клиники позволяет своим сотрудникам так относиться к пациентам, особенно учитывая их статус как частной клиники.
              Специалисты:
                Анастасия Спиридонова
                Анастасия Спиридонова о клинике Доктор Плюс 2022-01-10 10:30:21Пермская 30Ленинский районисточник: 2GIS
                Анастасия Спиридонова высказала недовольство странной системой записи к врачам в клинике "Доктор Плюс".
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Анастасия, добрый вечер! Спасибо вам за оставленную информацию. Безусловно, так быть не должно. Мы проверим вашу информацию и примем необходимые меры. Еще раз спасибо за своевременный сигнал.

                  Ответ от администрации:

                  Потрясающая клиника, каждый миг своей жизни я благодарю вселенную за то, что однажды переступил порог этого волшебного места. За лечение у лучших докторов я продал свой автомобиль. С мая 2019 года опытнейшие врачи обещали мне скорейшее выздоровление. Вам нужна операция, после нее все пройдет, мда, операция не помогла, странно вам поможет дальнейшее лечение, но врач в отпуске запишитесь на прием к другому, другой врач подобрал вам неверное лечение, нужно новое, жаль не помогло, вот стероиды в филейную часть, анализы зачем, сейчас проколем стероиды и все будет ок, не помогли, жаль, нужно к аллергологу. Здравствуете я аллерголог, сдайте анализы, аллергия у вас не сильная - это хорошо, вам нужно к лору.
                  В итоге: изменений "0", автомобиля нет.

                  Специалисты:
                    Анна Орлова
                    Анна Орлова о клинике Лор плюс 2020-03-29 15:10:33Космонавтов 86АДзержинский районисточник: 2GIS
                    Пациентка выражает недовольство отношением к лечению своего ребенка в клинике. Утверждает, что, несмотря на правильно поставленный диагноз, ребенок остался недолеченным, что стало причиной дополнительных проблем. Врачам приписывают неэффективность и недостаточную внимательность.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ФИО пациента и дату посещения нашей клиники для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

                      Ответ от администрации:

                      Николай Л.
                      Николай Л. о клинике Надежда 2018-12-24 19:11:39Хабаровская 56Дзержинский районисточник: Яндекс
                      Николай Л. выделил недостатки, включая отсутствие лицензии на беременность и проблемы с отношением персонала, но отметил достойных врачей и отличный процедурный кабинет.
                      Специалисты:
                        Master Coc
                        Master Coc о клинике МедГарант 2022-08-14 10:19:30Пушкарская 136АМотовилихинский районисточник: 2GIS
                        Отзыв от Мастера Кока: Лучший опыт обслуживания, быстрый и удобный. Рекомендует эту клинику.
                        Специалисты:
                          Alyona K.
                          Alyona K. о клинике Любимый Доктор 2021-12-06 15:57:29Екатерининская 202Индустриальный районисточник: 2GIS
                          Alyona K. делится негативным опытом связи с клиникой, указывая на неясность в стоимости медосмотра и неудовлетворительное обслуживание.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Мы очень обеспокоены оставленным Вами отзывом и для нас очень важно разобраться в сложившейся ситуации, так как произошедшее полностью противоречит нашим ценностям и стандартам работы. Просим подсказать по какому адресу вы нас посещали, имя лечащего врача, дату вашего визита и время. С нетерпением ждем ответ.

                            Ответ от администрации:

                            Кэр Лаэда
                            Кэр Лаэда о клинике Роден-Мед 2021-11-12 10:42:26Луначарского 35Ленинский районисточник: 2GIS
                            Кэр Лаэда высказал(а) негодование по поводу грубого отношения лора, который оказался неспособным осмотреть ухо и назначил множество лекарств и процедур.
                            Специалисты:
                              Екатерина Игошева
                              Екатерина Игошева о клинике Med-Clinic 2020-11-05 13:21:04Клары Цеткин 14Свердловский районисточник: Яндекс
                              Екатерина Игошева дала подробное описание негативного опыта в "Med-Clinic": "Вот же ж где полный трэш за ваши деньги. Специализируются на медосмотрах, есть типа строгая запись аж на неделю вперёд. Очень узкие коридоры, хамоватый ресепшн и грязный туалет. Не приходите сюда, ни при каких обстоятельствах! Найдите хорошую клинику, где за ваши деньги не будет вот этого всего ужаса! Лично я больше никогда не выберу данное заведение. И вам от души не советую!"
                              Специалисты:
                                Надежда Алексеевна Шеина
                                Надежда Алексеевна Шеина о клинике Альфа-Центр Здоровья 2019-11-27 12:07:36Пушкина 50Свердловский районисточник: Яндекс
                                Надежда Алексеевна поделилась негативным опытом и неудачным лечением, добавив, что будет обращаться в суд.
                                Специалисты:
                                  Вадим Не весёлый жалуется на долгие очереди на профосмотре, особенно у лор, где две пожилые женщины долго сидят без движения.
                                  Специалисты:
                                    Варвара Сорокина
                                    Варвара Сорокина о клинике Диомид 2019-09-21 09:21:37Ушакова 59к1Кировский районисточник: 2GIS
                                    По мнению посетителя, дерматолог в клинике не справился с работой с детьми из-за необходимости оплаты приема, который, как считается, был излишним. Несмотря на это, у данного автора нет нареканий к лору, к которому обращались два года назад.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте. Нам очень жаль, что так получилось. Приносим свои искренние извинения. Для проведения служебного расследования просьба сообщить дату посещения клиники, номер договора или приложить фото чека. Заранее благодарны.

                                      Ответ от администрации:

                                      Ольга Шеломенцева критикует ценовую политику клиники, отмечая обязательные и дорогие дополнительные процедуры, что, по её мнению, создаёт впечатление развода.
                                      Специалисты:
                                        Олеся Килунина
                                        Олеся Килунина о клинике Надежда 2021-07-28 14:37:10Хабаровская 56Дзержинский районисточник: 2GIS
                                        Олесе Килуниной не понравилась регистратура: дозвониться нереально, а терапевтическая помощь вызвала серьезные нарекания.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемая Олеся!
                                          В связи с большой загруженностью в поликлинике, возникшей из-за роста заболевших COVID, действительно телефон часто бывает занят.
                                          Наши сотрудники делают все возможное, чтобы уделить внимание каждому пациенту.
                                          В любом случае, приносим извинения за предоставленные неудобства.
                                          Ваше сообщение принято к сведению для принятия необходимых мер.
                                          Администрация.

                                          Ответ от администрации: